Lietuvos BMW Klubas
https://forumai.bmw-klubas.lt/

[E90] N57/ N47 grandines problemos
https://forumai.bmw-klubas.lt/viewtopic.php?f=60&t=129535
Puslapis 11

Autorius:  Arunas B [ 18 Bal 2014, 02:00 ]
Pranešimo tema:  [E90] N57/ N47 grandines problemos

Kadang n57 pradetas buvo montuoti i e90 tai ikeliau sia tema cia.

Kaip jau buvau kalbejas grandiniu temose sitiems motorams jos trukineja ir taip nejuokingai.


Paveikslėlis

Paveikslėlis

Paveikslėlis

Autorius:  Jarek [ 18 Bal 2014, 07:57 ]
Pranešimo tema:  Re: [E90] N57/ N47 grandines problemos

:shock: kaip negražiai atrodo... Kokia rida variklio?

Autorius:  n0l [ 18 Bal 2014, 10:43 ]
Pranešimo tema:  Re: [E90] N57/ N47 grandines problemos

kiek teko girdeti prie 200k km jau pavojinga, N47 varikliu nors vezimu vesk, ore visus nuperka :D

Autorius:  SST [ 18 Bal 2014, 15:07 ]
Pranešimo tema:  Re: [E90] N57/ N47 grandines problemos

O yra skirtumas tarp 2007, 2009 ir 2011 N47 variklių? Girdėjęs, kad tie naujesni turi atnaujintą alkūninio žvaigždutę ir yra patikimesni?

Autorius:  AGV [ 18 Bal 2014, 18:33 ]
Pranešimo tema:  Re: [E90] N57/ N47 grandines problemos

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7344

N47

Точнее, прославился один из них — появившийся на «трешках» в 2007 году четырехцилиндровый турбодизель новой серии N47 (2,0 л, 115—184 л.с.) с алюминиевым блоком цилинд­ров. Через 80—120 тысяч километров цепь у него может ослабнуть до такой степени, что перескочит через пару-другую зубьев приводной звездочки или порвется — и в том и в другом случае итог печален. В BMW бьются с этой бедой не первый год, пробуя различные варианты успокоителей, натяжителей и формы зубьев (к слову, звездочка на коленвале выполнена зацело с ним), а попутно — целиком меняя моторы по гарантии. Но владельцы машин c этим невезучим мотором до сих пор вынуждены ездить и вслушиваться — не появилось ли странное тикание из-под лобового стекла? Причем расположен злосчастный привод ГРМ в задней части блока и следить за его состоянием проблематично, а для замены цепей придется снимать двигатель. Дожидаться появления «пилящего» шума в верхней части мотора, вибраций по кузову и потери мощности мы особенно не советуем владельцам постгарантийных машин: пусть замена привода ГРМ потянет на 1500—2500 евро, но обрыв цепи означает замену двигателя! Новый стоит около 10000 евро, а это больше половины стоимости подержанных экземпляров Е90 с таким мотором, поэтому большинство попавших в беду владельцев предпочитает ставить двигатели б/у с неизвестной родословной из Европы.

N57

На этом фоне старые чугунные турбодизели М-серии (двухлитровый М47 и трехлитровый М57) выглядят почти паиньками, хотя и они небезупречны. После 140—150 тысяч километров к ним нужно принюхиваться: запахло паленой резиной — значит, пора менять шкив коленвала с гасителем крутильным колебаний (250—300 евро). К дизелю 3.0 вдобавок будьте добры прислушиваться: стальной выпускной коллектор (400 евро) нередко трескается. А ближе к 200 тысячам километ­ров к обоим моторам придется еще и приглядываться — теперь уже к их впускному коллектору. Если возле заслонок вихревых каналов появились следы масла — срочно в сервис: заслонка с обломившейся осью имеет все шансы наделать бед, угодив прямиком в цилиндр.

Autorius:  Animal4418 [ 06 Geg 2014, 15:14 ]
Pranešimo tema:  Re: [E90] N57/ N47 grandines problemos

Per google verteja issiverciau, nelabai rusu moku. Barskejimas priekinio stiklo srityje ties langu nuputeju sukiu diapazone 1,5-2,0 rpm reiketu sunerimt del kazko?

Puslapis 11 Visos datos yra UTC + 2 valandos [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/