Lietuvos BMW Klubas https://forumai.bmw-klubas.lt/ |
|
[E90] N57/ N47 grandines problemos https://forumai.bmw-klubas.lt/viewtopic.php?f=60&t=129535 |
Puslapis 1 iš 1 |
Autorius: | Arunas B [ 18 Bal 2014, 02:00 ] |
Pranešimo tema: | [E90] N57/ N47 grandines problemos |
Kadang n57 pradetas buvo montuoti i e90 tai ikeliau sia tema cia. Kaip jau buvau kalbejas grandiniu temose sitiems motorams jos trukineja ir taip nejuokingai. |
Autorius: | Jarek [ 18 Bal 2014, 07:57 ] |
Pranešimo tema: | Re: [E90] N57/ N47 grandines problemos |
kaip negražiai atrodo... Kokia rida variklio? |
Autorius: | n0l [ 18 Bal 2014, 10:43 ] |
Pranešimo tema: | Re: [E90] N57/ N47 grandines problemos |
kiek teko girdeti prie 200k km jau pavojinga, N47 varikliu nors vezimu vesk, ore visus nuperka |
Autorius: | SST [ 18 Bal 2014, 15:07 ] |
Pranešimo tema: | Re: [E90] N57/ N47 grandines problemos |
O yra skirtumas tarp 2007, 2009 ir 2011 N47 variklių? Girdėjęs, kad tie naujesni turi atnaujintą alkūninio žvaigždutę ir yra patikimesni? |
Autorius: | AGV [ 18 Bal 2014, 18:33 ] |
Pranešimo tema: | Re: [E90] N57/ N47 grandines problemos |
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7344 N47 Точнее, прославился один из них — появившийся на «трешках» в 2007 году четырехцилиндровый турбодизель новой серии N47 (2,0 л, 115—184 л.с.) с алюминиевым блоком цилиндров. Через 80—120 тысяч километров цепь у него может ослабнуть до такой степени, что перескочит через пару-другую зубьев приводной звездочки или порвется — и в том и в другом случае итог печален. В BMW бьются с этой бедой не первый год, пробуя различные варианты успокоителей, натяжителей и формы зубьев (к слову, звездочка на коленвале выполнена зацело с ним), а попутно — целиком меняя моторы по гарантии. Но владельцы машин c этим невезучим мотором до сих пор вынуждены ездить и вслушиваться — не появилось ли странное тикание из-под лобового стекла? Причем расположен злосчастный привод ГРМ в задней части блока и следить за его состоянием проблематично, а для замены цепей придется снимать двигатель. Дожидаться появления «пилящего» шума в верхней части мотора, вибраций по кузову и потери мощности мы особенно не советуем владельцам постгарантийных машин: пусть замена привода ГРМ потянет на 1500—2500 евро, но обрыв цепи означает замену двигателя! Новый стоит около 10000 евро, а это больше половины стоимости подержанных экземпляров Е90 с таким мотором, поэтому большинство попавших в беду владельцев предпочитает ставить двигатели б/у с неизвестной родословной из Европы. N57 На этом фоне старые чугунные турбодизели М-серии (двухлитровый М47 и трехлитровый М57) выглядят почти паиньками, хотя и они небезупречны. После 140—150 тысяч километров к ним нужно принюхиваться: запахло паленой резиной — значит, пора менять шкив коленвала с гасителем крутильным колебаний (250—300 евро). К дизелю 3.0 вдобавок будьте добры прислушиваться: стальной выпускной коллектор (400 евро) нередко трескается. А ближе к 200 тысячам километров к обоим моторам придется еще и приглядываться — теперь уже к их впускному коллектору. Если возле заслонок вихревых каналов появились следы масла — срочно в сервис: заслонка с обломившейся осью имеет все шансы наделать бед, угодив прямиком в цилиндр. |
Autorius: | Animal4418 [ 06 Geg 2014, 15:14 ] |
Pranešimo tema: | Re: [E90] N57/ N47 grandines problemos |
Per google verteja issiverciau, nelabai rusu moku. Barskejimas priekinio stiklo srityje ties langu nuputeju sukiu diapazone 1,5-2,0 rpm reiketu sunerimt del kazko? |
Puslapis 1 iš 1 | Visos datos yra UTC + 2 valandos [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |