Lietuvos BMW Klubas

Lietuvos BMW Klubo Forumas

Dabar yra 29 Kov 2024, 10:32

Visos datos yra UTC + 2 valandos [ DST ]


Forumo taisyklės


Čia aptariamos tik E70 modelių problemos, visa kita informacija bus be perspėjimo trinama.
Kuriant temas būtina nurodytį kėbulo kodą laužtiniuose skliaustuose [], bei aiškiai įvardinti problemą temos pavadinime.



Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 44 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis  1, 2, 3
Autorius Žinutė
StandartinėParašytas: 16 Rgs 2011, 22:05 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Vartotojo avataras
Registracija:
2008.04.03
Amžius:
48
Pranešimai:
8028
Miestas:
Klaipėda
Automobiliai:
g30 530e B48 hybrid '18
taip
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=33&fg=50

_________________
БМВ – Б ойтесь М еня В ёдра


StandartinėParašytas: 25 Rgs 2011, 10:06 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Vartotojo avataras
Registracija:
2005.06.20
Amžius:
44
Pranešimai:
725
Miestas:
Mažeikiai
Automobiliai:
[e 63] 650i
Subaru Outback
ex[e 39] 530 d, touring,
honda cbf 1000
ex[W 126] 500 SEC
ex[e 39] 525 tds,touring
ex[e 34] 524 td
ex[e 30] 320i
gepasa rašė:
Buna x5 su pneumo pakaba ?

yra, snd viena susmukeli parvezam , nebepasikelia :)


StandartinėParašytas: 25 Rgs 2011, 13:40 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Vartotojo avataras
Registracija:
2006.09.13
Amžius:
29
Pranešimai:
143
Miestas:
Vilnius
Automobiliai:
mongoose tyax
O pneumo pakaba ir prieki ir gale ? Kokius režimus ji turi ?


StandartinėParašytas: 25 Rgs 2011, 15:06 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Vartotojo avataras
Registracija:
2008.04.03
Amžius:
48
Pranešimai:
8028
Miestas:
Klaipėda
Automobiliai:
g30 530e B48 hybrid '18
WDS :!:
Система регулировки дорожного просвета
Система регулировки дорожного просвета является развитием уже известной по серии 5 и по X5 системы EHC.

Принцип действия блока управления
Блок управления обрабатывает следующие сигналы и сообщения по шине K-CAN:

•Высота дорожного просвета от левого и правого задних датчиков дорожного просвета

•Сигнал отключения потребителя (от управления питанием по напряжению аккумуляторной батареи)

•Контакт 15 ВКЛ./ВЫКЛ. (сообщение о статусе контакта по шине K-CAN)

•Скорость движения автомобиля (сообщение о динамике движения по шине K-CAN)

•Поперечное ускорение (сообщение о динамике движения по шине K-CAN)

•Сигнал работы двигателя (сообщение на индикацию водителю о работе двигателя по шине K-CAN)

•Информация через статус дверей, капота и багажной двери (сообщение о статусе дверей, капота и багажной двери по шине K-CAN)

Блок управления в отдельных случаях решает, имеется ли необходимость регулировки для компенсации изменений нагрузки. Он предотвращает регулировки по другим причинам. При этом имеется возможность провести регулировку оптимально в отношении частоты, необходимой высоты, допустимых пределов и нагрузки на аккумуляторную батарею.

Задачей блока управления, наряду с регулировкой дорожного просвета, является контроль компонентов системы, запись неисправностей и их индикация.

Функции системы
Задачей системы регулировки дорожного просвета является приведение дорожного просвета в районе заднего моста к заданному значению при изменении нагрузки. Регулировка дорожного просвета осуществляется стравливанием или подкачкой воздуха из или в воздушные емкости. Блок управления получает от датчиков дорожного просвета информацию о высоте дорожного просвета с левой и с правой стороны автомобиля. Если высота дорожного просвета находится вне пределов допуска, система с помощью системы подачи воздуха осуществляет регулировку высоты дорожного просвета до заданной.

Изменения нагрузки происходят главным образом в неподвижном состоянии или перед или после движения. Для загрузки автомобиля должны быть открыты двери или багажная дверь. Поэтому система активизируется при открывании дверей и багажной двери и снова выключается только через 16 минут после того, как автомобиль был оставлен (сигнал отключения потребителей/VA-сигнал).

Для того чтобы отличить изменения нагрузки от других помех, таких как неровности дороги, сигналы высоты дорожного просвета проходят через два различных фильтра с различными предельными частотами (высокая и низкая частоты). Фильтрация объяснена в HGK E39 Привод/ходовая часть. Блок управления по различным сигналам и сообщениям распознает различные состояния автомобиля и в зависимости от состояния включает различные режимы работы системы.

Режимы регулировки
Режимы выполняют регулировки в соответствии с состоянием автомобиля или препятствует регулировкам. Режимами регулировки являются:

•Режим ожидания

•Предварительный режим (до/после выключения)

•Дополнительный режим (дополнительная юстировка)

•Нормальный режим (при работающем двигателе)

•Режим Drive (при движении)

•Режим дуги (при прохождении поворотов)

•Режим бордюрного камня (ограниченный)

•Режим подъема (подъемная платформа)

•Режим транспортировки

•Режим конвейера

•Распознавание перекоса

Режим ожидания
Режим ожидания является исходным состоянием для регулировок. В режиме ожидания регулировка не проводится.

Предварительный режим (до/после выключения)
В предварительном режиме по VA-сообщению модуля питания проводится управляемая по времени регулировка до/после выключения. VA-сигнал получается при активизации автомобиля, например, нажатии на ручку двери или управлении центральным замком и подается на шину K-CAN.

При положениях ключа зажигания контакт R или контакт 15 или сигнале работы двигателя сигнал подается постоянно.

Когда двигатель останавливается, VA-сигнал имеется еще ок. 16 минут после последней акции (например, открывания двери). Если в течение этих 16 минут изменяется статус дверей, то вновь запускается режим после выключения. В процессе этого режима после выключения посылается сообщение об отключении потребителей и блок управления переходит на 1 минуту в дополнительный режим, прежде чем перейти в режим ожидания.

В предварительном режиме регулирование до заданной высоты производится только тогда, когда уровень в середине заметно отличается от заданной высоты. Установленный диапазон допуска в настоящее время составляет 40 мм от среднего значения. С помощью этого допуска обеспечивается то, что регулировка осуществляется для увеличения дорожного просвета перед троганием с места только при больших нагрузках. Малые нагрузки дают только незначительные перемещения амортизаторов, которые достаточно скомпенсировать только при пуске двигателя. Благодаря этим правилам регулировки уменьшается нагрузка на аккумуляторную батарею.

Регулировка прекращается, когда среднее значение обоих сигналов высоты дорожного просвета > 0 мм И одна сторона стоит выше + 10 мм.

Для решения о необходимости регулировки в этом режиме рассматривается среднее значение обоих сигналов высоты дорожного просвета (быстрый фильтр).

Регулировки, которые были начаты в других режимах, продолжаются в этом режиме с соответствующих ему пределах допусков.

Распознавание перекоса в предварительном режиме не производится.

При возврате из режима Drive (движение) в нормальный режим регулировка остается заблокированной до нажатия на ручку двери. Тем самым предотвращается регулировка, например, при торможении автомобиля перед светофором, когда вследствие этого высота дорожного просвета заднего моста превышает среднее значение.

Дополнительный режим
Дополнительный режим используется для компенсации возможного видимого перекоса перед переходом в режим ожидания. Это режим дополнительной юстировки. Дополнительный режим ограничен по времени (в настоящее время закодирована 1 минута). Дополнительный режим выполняется только при работающем двигателе. При неработающем двигателе из предварительного режима происходит переход прямо в режим ожидания.

Регулировка осуществляется в узком допустимом диапазоне 7 мм. При 5 мм меры регулировка заканчивается. Используется быстрый фильтр сигнала. В случае перекоса (распознавание бордюрного камня) регулировка происходит до значений заданных для этого случая.

Нормальный режим
Нормальный режим является исходной точкой для нормального рабочего состояния автомобиля Он устанавливается по сигналу работы двигателя.

Быстрый фильтр используется в узком диапазоне 10 мм. Более узкий диапазон, чем в предварительном режиме, можно использовать благодаря тому, что не необходимости думать о емкости аккумуляторной батареи.

В случае перекоса (распознавание бордюрного камня) регулировка происходит до значений заданных для этого случая.

Режим Drive
Режим Drive (режим движения) активизируется, когда распознается сигнал скорости движения > 1 км/ч. Активизация регулировки осуществляется с помощью медленной фильтрации сигналов, так как в этом режиме нужно компенсировать только разность высоты дорожного просвета вызванную эксплуатацией автомобиля и уменьшением массы автомобиля вследствие расхода топлива. Собственно регулировка, однако, происходит с учетом быстро фильтруемой высоты дорожного просвета. К окончанию регулировки вновь инсталлируются медленные фильтры.

Режим дуги
Так как крены оказывают непосредственное влияние на измеренную высоту дорожного просвета, при прохождении длинных поворотов с соответствующим углом крена, несмотря на медленную фильтрацию режима Drive, они могли бы сопровождаться нежелательной регулировкой. Это могло бы вести к перекосу после окончания прохождения поворотов и к новой регулировке. Режим дуги препятствует этой регулировке, прерывая при распознавании прохождения поворотов медленную фильтрацию и соответственно начинающуюся регулировку.

Прохождение поворотов распознается по входящему сигналу поперечного ускорения > 2 м/с2. При сигнале поперечного ускорения < 1,5 м/с2 происходит выход из режима дуги.

Сигнал поперечного ускорения посылается датчиком вращения автомобиля вокруг вертикальной оси.

Режим бордюрного камня
Режим бордюрного камня означает ограничение

С помощью распознавания состояния предотвращается компенсация перекоса, вызванного заездом одним колесом на препятствие. Компенсация вызвала бы новый перекос автомобиля после съезда с препятствия и к новой регулировке.

Состояние бордюрного камня распознается, когда разность высоты дорожного просвета с левой и справой стороны автомобиля составляет > 24 мм.

Если автомобиль нагружается или разгружается в состоянии перекоса, блок управления учитывает значение опускания или подъема центральной оси автомобиля между задними колесами. Значение рассчитывается в блоке управления исходя из изменений высоты дорожного просвета правой и левой подвески.

Если значение опускания или поднятия в расчетной средней точке заднего моста превышает допустимый диапазон 10 мм, включается система регулировки дорожного просвета. Левая и правая стороны автомобиля поднимаются или опускаются параллельно. Разность высоты дорожного просвета между обеими сторонами сохраняется. Как только блок управления переходит в режим Drive, режим перекоса стирается.

Режим подъема
Для исключения регулировок при смене колеса или при работе на подъемной платформе имеется режим подъема.

Когда распознается этот режим всякие регулировки прекращаются до тех пор, пока не будет вынут домкрат, или автомобиль не будет снят с подъемной платформы.

Распознавание происходит при превышении хода отбоя 55 мм. Если высота дорожного просвета с левой и/или с правой стороны превышает этот ход отбоя, распознается ситуация смены колеса/подъемная платформы.

Ситуация подъемной платформы также распознается, когда автомобиль слегка приподнимается, ход отбоя еще не достиг 55 мм, автомобиль мог бы кончить регулировку, не опускаясь при этом. Если активизируется выпускной клапан, а автомобиль не опускается, то через определенное время распознается ситуация подъемной платформы и эта высота дорожного просвета запоминается. Обнуление проводится, когда автомобиль снова распознан на 10 мм ниже этой записанной высоты дорожного просвета ИЛИ распознается движение.

Режим транспортировки
Режим транспортировки устанавливается с помощью Диагностики - Активизации. Он служит для увеличения дорожного просвета, чтобы обеспечить безопасную транспортировку автомобилей на перевозчике автомобилей. Заданное значение высоты автомобиля увеличивается в этом режиме на 30 мм.

Если активизирован этот режим, на комбинации приборов в индикаторной лампе с переменной функцией появляется символ функции пневматической рессоры, а в индикации системы автоматической диагностики текстовое сообщение ”Система регулировки дорожного просвета выключена”, для указания этого особого режима.

Регулировки в этом режиме отсутствуют, так как во время транспортировки изменение массы автомобиля не происходит.

Удаляется режим транспортировки с помощью Диагностики - Активизации.

Режим конвейера
Режим конвейера устанавливается для исключения процессов регулировки при сборке автомобиля на конвейере. Индикация неисправности активизирована и в индикаторной лампе с переменной функцией появляется символ, а в индикации системы автоматической диагностики текстовое сообщение ”Система регулировки дорожного просвета выключена”.

Удаляется режим конвейера с помощью Диагностики - Активизации.

Распознавание перекоса
При распознавании индикатором повреждения шин падения давления в одной шине система регулировки дорожного просвета регулирует положение автомобиля так, чтобы разгрузить соответствующую ось. Распознавание перекоса при работающем двигателе прим. через 5 минут автоматически стирается как только индикатор повреждения шин снова отмечает нормальное давление в шине.



Важная информация по сервисному обслуживанию
После замены:

•блока управления;

•датчика дорожного просвета;

•жгута проводов

нужно всегда выполнять коррекцию высоты дорожного просвета.

_________________
БМВ – Б ойтесь М еня В ёдра


StandartinėParašytas: 12 Spa 2011, 23:56 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Registracija:
2006.08.30
Pranešimai:
323
Miestas:
Vilnius
Kaina Vokietijoje 52 k_euro http://www.bmw-hamburg.de/sync/showroom ... nload=true

Is JAV be muitu ir plukdymo 40 k_euro, kazkaip nematau cia biznio...


StandartinėParašytas: 13 Spa 2011, 09:21 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Vartotojo avataras
Registracija:
2008.09.25
Amžius:
44
Pranešimai:
273
Miestas:
kaunas
Automobiliai:
E39 01m.4.4
ex-e34 525 tds 94m.
ex-e34 525 shadowline 92m.
idomu kiek muitas bet 10k eu zenklus skirtumas(jau atsivezus cia)

_________________
bmw.noreciau ju tureti daug.


StandartinėParašytas: 13 Spa 2011, 16:24 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Registracija:
2008.10.19
Pranešimai:
12
Miestas:
Klaipėda
Kinder rašė:
Kaina Vokietijoje 52 k_euro http://www.bmw-hamburg.de/sync/showroom ... nload=true

Is JAV be muitu ir plukdymo 40 k_euro, kazkaip nematau cia biznio...


bet čia pigiausias 3.0 D 54E, USA 35D, su l gera komplektacija, ir nereikia svaigti kad čia kainos nesiskiria, skiriasi ženkliai. tik reikis teisingai sverti


StandartinėParašytas: 15 Spa 2011, 17:17 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Vartotojo avataras
Registracija:
2006.09.01
Amžius:
13
Pranešimai:
1281
Miestas:
Klaipėda
Automobiliai:
E65 740d matte black
Kazkoks absurdas parsisiusti nauja masina, ir netureti garantijos.. Juk visko pasitaiko, ir gan dideliu investiciju.. Manau paprasciau tada silpnai dauzta metu senumo masina parsisiust, ir pigiau gausis, ir vistiek netenki to pacio, ko netenki parsisiuntus nauja masina, tik aisku pinigu atlieka gerokai daugiau..


StandartinėParašytas: 19 Spa 2011, 10:21 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Registracija:
2008.10.19
Pranešimai:
12
Miestas:
Klaipėda
Le Dainius rašė:
Kazkoks absurdas parsisiusti nauja masina, ir netureti garantijos.. Juk visko pasitaiko, ir gan dideliu investiciju.. Manau paprasciau tada silpnai dauzta metu senumo masina parsisiust, ir pigiau gausis, ir vistiek netenki to pacio, ko netenki parsisiuntus nauja masina, tik aisku pinigu atlieka gerokai daugiau..


gal ir geriau, 1 senumo. Naują gali pats komplektuoti, pagal savo norus...


StandartinėParašytas: 21 Spa 2011, 19:46 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Vartotojo avataras
Registracija:
2009.09.21
Pranešimai:
2515
Le Dainius rašė:
Kazkoks absurdas parsisiusti nauja masina, ir netureti garantijos.. Juk visko pasitaiko, ir gan dideliu investiciju.. Manau paprasciau tada silpnai dauzta metu senumo masina parsisiust, ir pigiau gausis, ir vistiek netenki to pacio, ko netenki parsisiuntus nauja masina, tik aisku pinigu atlieka gerokai daugiau..

cia tu klysti, BMW garantija yra pasauline, todel galioje Lietuvoje, kad ir is kur tu masina parveztum


StandartinėParašytas: 24 Spa 2011, 09:30 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Klubo Narys
Klubo Narys
Vartotojo avataras
Registracija:
2005.08.03
Amžius:
41
Pranešimai:
4363
Miestas:
Vilnius
Automobiliai:
E36 328iC M52 95'06
F20 120D N47T 11'12
E36 318iS M42 93' ex
Nesakyk netiesos. Tikrai nėra taikomos vienodos garantinio sąlygos, nes pvz. amerikos rinkai yra šiek tiek kitokie modeliai, todėl dalių užsakymas ir transportavimas yra tik savininko reikalas.
siomka rašė:
cia tu klysti, BMW garantija yra pasauline, todel galioje Lietuvoje, kad ir is kur tu masina parveztum

_________________
Viskas, ką sakau, yra tik mano ASMENINĖ nuomonė ir nieko daugiau...


StandartinėParašytas: 25 Spa 2011, 20:38 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Vartotojo avataras
Registracija:
2009.09.21
Pranešimai:
2515
PrakalejaS rašė:
Nesakyk netiesos. Tikrai nėra taikomos vienodos garantinio sąlygos, nes pvz. amerikos rinkai yra šiek tiek kitokie modeliai, todėl dalių užsakymas ir transportavimas yra tik savininko reikalas.

nzn, dar neteko su tuo susidurti, kad negautum daliu, o modeliai skiriasi nedaug, beje kai kurie modeliai gaminami tik amerikoje ir europiniai ir usa


StandartinėParašytas: 06 Gru 2011, 11:01 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Vartotojo avataras
Registracija:
2009.04.15
Pranešimai:
337
Miestas:
Vilnius
Automobiliai:
G01 X3 B48 19'
E90 335i N54 07'
F34 335ix N55 14'
E90 325i N52 07' ex
E46 M3 S54 02' ex
BMW garantija yra pasaulinė ir galioja tiek USA tiek ir Lietuvoje ar Vokietijoje ir nesvarbu iš kur tas automobilis parvežtas. Atsivežus automobilį iš USA, Lietuvoje reikia nuvykti į "Krasta Auto" automobilio apžiūrai ir serviso knygelės užvedimui. Beto, norint, kad galiotų garantija, laiku reikia atlikinėti serviso inspekcijas. Viskas. Jokių bėdų su detalių tiekimu nebūna ir būti negali. Jeigu nėra vietoje, užsakomos ir pristatomos greičiau nei per 10 dienų.
Su muitais galima irgi sužaisti, jeigu yra draugų, giminių ar gerų patikimų pažystamų, gyvenusių USA 3 ir daugiau metų. Tokiu atveju, šie asmenys įsiveždami savo vardu transporto priemonę, išvengia muito mokesčių ir PVM.


StandartinėParašytas: 01 Lap 2012, 21:09 
Atsijungęs
 Aprašymas  
 
 
Registracija:
2012.04.19
Amžius:
47
Pranešimai:
10
Miestas:
Klaipeda
Automobiliai:
E12
Jei viska pirksi oficialiai savo vardu, pavedima atliksi is savo saskaitos turesi sutartis su gabentojais ir t.t tai muita ir paskaiciuos nuo tavo islaidu , muitas 10% plius visai tai sumai pvm 21%.


Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 44 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis  1, 2, 3

Visos datos yra UTC + 2 valandos [ DST ]


Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  
Part of BMW Club Lithuania | Also visit BMW Club Gallery